С 2002 г. в Сети КонсультантПлюс действует Стандарт качества сервиса.

 

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и порядок их оказания. Стандарт качества также определяет время ответных действий специалистов КонсультантПлюс по любым обращениям пользователя - будь то звонок на горячую линию, заявка на обучение, заказ доумента или нештатная техническая ситуация.

Стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Каждый пользователь систем КонсультантПлюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку. Уникальность услуги КонсультантПлюс - в способности незаметно «встраиваться» в рабочий процесс клиента, создавая ему условия для бесперебойной и эффективной работы, не нарушая рабочий ритм, экономя время и силы. 

.  

Попробуйте

КонсультантПлюс

Пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 3 дня

Вход в онлайн систему КонсультантПлюс

для клиентов