Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросу Клиента и только на основе информации, полученной от него.
Услуга «Линия консультаций» предоставляется нашим клиентам бесплатно при наличии заключенного Договора на сопровождение Систем КонсультантПлюс.
Ответы в рамках «Линии консультаций» предоставляются как устно, так и в письменном виде со ссылками на нормативные акты и выдержками из системы КонсультантПлюс. Все ответы носят исключительно консультационный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Надежные ответы
Базируются на актуальной информации из КонсультантПлюс, используйте их для обоснования своей позиции в спорной ситуации
Гарантированные сроки
Все обращения имеют гарантированный срок ответа, при этом 70% запросов обрабатываются в 2 раза быстрее
Ответы без лимитов
Отвечаем на все вопросы без ограничения по количеству
Ответы по всем темам
Ответы на бухгалтерские, юридические и кадровые темы, независимо от установленного комплекта КонсультантПлюс
При копировании текста из чата все ссылки останутся рабочими (кликабельными)
Задавать вопрос можно прямо из системы КонсультантПлюс
Сервис запоминает ваши данные, поэтому не надо каждый раз тратить время на их заполнение
Онлайн-консультант подключится к чату в течение 15 секунд после отправки Вашего вопроса
В чате Вы получите краткий ответ консультанта и ссылку на его обоснование
Если документ с обоснованием отсутствует в вашем комплекте, вы получите его по e-mail
В чате Вы сможете быстро найти любой ранее полученный ответ
Исключены ситуации, когда нужно повторять свой вопрос, продолжить диалог можно с любым консультантом
История переписки сохраняется, к ней легко обратиться