С 2002 г. в Сети КонсультантПлюс действует Стандарт качества сервиса.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и порядок их оказания. Стандарт качества также определяет время ответных действий специалистов КонсультантПлюс по любым обращениям пользователя - будь то звонок на горячую линию, заявка на обучение, заказ доумента или нештатная техническая ситуация.
Каждый пользователь систем КонсультантПлюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку. Уникальность услуги КонсультантПлюс - в способности незаметно «встраиваться» в рабочий процесс клиента, создавая ему условия для бесперебойной и эффективной работы, не нарушая рабочий ритм, экономя время и силы.
Пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 3 дня
Вход в онлайн систему КонсультантПлюс
для клиентов